ГЛАВНАЯ
ПРОКАТ ЛИМУЗИНОВ - РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ

Гранд Лимо

Год основания: 2007
Автопарк компании: -
Количество отзывов: 12


Сайт компании: http://www.grand-limo.ru/
Телефоны компании: (495) 744-58-44
Адрес компании:

г. Москва, Ленинградский проспект д.37 кор.6 этаж 1 офис 62


Гранд Лимо отзывы

Татьяна (Номер договора: 030615)
Воспользовались услугами это компании 6 июня 2015. Заказывали белый Хаммер и Мерседес Спринтер. Пришли в офис на Огородном, посмотрели Хаммер а Спринтера на стоянке не было. При заключении договора нас заверили что Мерседес будет в хорошем состоянии и смотреть его не обязательно. Оставили предоплату 30%. Накануне нам отзвонился водитель и всё уточнил. Утром машины подъехали на 35 минут раньше. Каково было наше удивление когда мы увидели Спринтер, мы заказывали салон велюр, а к нам приехал новый в обвесе Мерседес с кожаным салоном. Весь день никаких проблем с водителями не было, везде были вовремя. Мы обратились в эту компанию по рекомендации друзей, они заказывали у них машины на свою свадьбу в 2014. Нам всё понравилось, могу рекомендовать эту компанию.
Юрий (Номер договора: договор от 03.05.2015 без номера)
8 мая 2015 была свадьба. Водитель Анатолий приехал во время правда не один, а с женщиной. Ну это ладно кондиционер дул, но не охлаждал. Погода была прохладная,а в лимо дышать не чем. В лимузине красиво, подсветка работала. Ну и в конце вымогательства водителя испортили поездку давай 2000 то что шампанское открывали в салоне и 2300 за час так как перекатали на 20 минут. Ничего не разбили ничего не сломали, не разлили. Дал ему плюс 2300 за час и 500 сверху, такой недовольный был,так говнился хотелось ему в рыло сунуть.
Станислав (Номер договора: 8388338)
Очень не советую эту контору! Заказывали на свадьбу крайслер 300 С, кондиционер не работал, умирали от жары, музыка не играла, магнитафон был сломан. сам водитель был одет неопрятно, да еще и пытался развести нас на деньги при любой возможности.
Эдуард
Предлагают автомобили, которых нету в природе. Отношение к клиенту никакое. Врут и только. Тут положительные отзывы только от самих же работников автопарка. Ибо такую ужасную компанию уважать не за что! МОЙ ВАМ СОВЕТ, ИЩИТЕ ДРУГУЮ ФИРМУ...
Лев
Крайне хамское отношение к клиентам,оператор не промытая деревня,с жутким акцентом!
Анна
хотела заказать №015 Тойота (toyota) Солара кабриолет,позвонила в компанию-ответила оператор-вроде бы Татьяна,хотела забронировать,сделала пред бронь,почитала отзывы в интернете о данной компании,что водители хамы,машины не вовремя подаются,грязные и т.д.Я невеста,занервничала,позвонила попросила руководителя к телефону,уточнить вопрос сменили ли водителей,и все ли сейчас в порядке,ответила этот же оператор Татьяна,сказала,что она и есть директор,разговаривала по хамски,мол что это было давно и водитель адекватный,а если вам что-то не нравиться,можете и не работать с нами!отбило всякое желание что-то заказывать в этой фирме!РУКОВОДИТЕЛЬ фирмы-обрати внимание,что за хамло ты взял на работу!!!обещаю написать негативный отзыв везде где возможно,вместо того ,что б меня успокоить,ваш оператор чуть-ли не наехала на меня,что я ей такой вопрос задала!!!!!
Максим
Заказали Форд Экскершн. Машина приехала вовремя, явных проблем не было. Не понравилось следующее: 1. Хамовато-быковатый водитель. 2. Система кондиционирование в машине работала очень плохо. В машине половина салона задыхались от духоты, и это еще был не очень жаркий день.
Екатерина
Добрый день! На 29 июля 2013 заказали лимузин кабриолет на девичник подруги. Машина приехала без опозданий, в салоне все чисто-аккуратно. К лимузину нас подошло 9 человек, 7 подруг, фотограф и видеоператор. Первые слова водителя дословно не воспроизведу, но примерно такие: сколько вас вообще тут, куда вы такой толпой ПРЕТЕСЬ? Все это в довольно хамской форме. Спокойно объясняем, что в лимузине поедет 7 человек, а еще двое будут ехать в отдельной машине, но сейчас нас поснимают рядом с машиной. При заказе машины мы внесли часть суммы, и еще часть (1800 р.) нам нужно было оплатить водителю при подаче машины. Отдаем ему 2000, он их убирает в карман и про сдачу ни слова. Мы, конечно, понимаем, что 200 рублей – не такие большие деньги…но, простите, за что мы должны их ему дарить? За то, что в самом начале нашей встречи нам же нахамил? Довольно странно заработанные «чаевые», на наш взгляд. Спрашиваем, вернет ли он нам сдачу, на что водитель в довольно грубой форме отвечает, что у него нет сдачи и вообще это не его проблемы, ищите деньги без сдачи где хотите. При заказе машины нас никто не предупреждал о том, что мы должны готовить сумму без сдачи. Интересно, если бы у нас была одна пятитысячная купюра что бы нам оставалось сделать?) Далее - попросили водителя открыть багажник, чтобы сложить туда вещи – нам сообщили что багажник не работает (опять же, при заказе машину свотрели, заранее спрашивали все нюансы про лимузин – никто ничего не говорил про неисправности). Затем мы поинтересовались, можно ли нам всемером сесть сзади, сказал что нет, не положено по правилам. Точнее тут сложно передать ту лекцию, которую он нам прочитал на такой простой вопрос. Один вопрос – «можно ли сесть в семером?» вызвал у водителя столько агрессии, что его было уже невозможно остановить. И даже когда я села рядом с ним на пассажирское место, и в салоне осталось ровно 6 человек - он все еще не мог остановиться. Самое интересное в том, что мы то и не настаивали (т.е. просто спросили, нет-так нет), я села рядом с водителем и мы тронулись. На пассажирском сиденье лежали пледы и какие-то вещи водителя, сидеть было не особо удобно, ну да ладно. Водитель не старался обеспечить лично мой комфорт, ведь я была скорее раздражающим его фактором. Мы были довольно позитивно настроены, у нас праздник, на мелочи стараемся не обращать внимание. Девочки включают музыку, она играет 5 минут и отключается, водитель сообщает что необходимо отключить звук, а затем включить его снова. Сделали. Все заработало, через 10 минут повторилось. Водитель опять очень грубо сообщил «неужели вам сложно запомнить что нужно сделать?». Как будто это мы виноваты в том, что музыка не работает. А потом у меня с водителем был следующий диалог: Я: - почему вы такой не добрый, у нас ведь праздник, вы могли бы нам хотя бы улыбнуться. Водитель помолчал, подумал и отвечает: - девушка, вот я постоянно катаю свадьбы-девичники и все хотят делать, что им хочется, вести себя как им угодно, не обращая внимания на правила. Я: - я все понимаю, мы просто и не знали о том что всемером там сидеть нельзя, и поэтому спросили у вас можно ли так сделать или нет (кстати, обращаю внимания, на то, что мы именно спросили, а не уселись и сказали «трогай!»), и я понимаю что это ваша ответственность если что-то случится. Я не об этом, я говорю про улыбку. Водитель: - вот я сегодня с утра катал свадьбу на хамере, они там тоже хотели делать что зря, высовываться в окна, открывать шампанское в салоне, курить в салоне. Вот они дали мне 10 тыс, и я весь день им улыбался……. Про эти 10 тысяч и про то, что нужно ему дать денег он сказал еще несколько раз, после моего ответа что мы не собираемся нарушать правила и давать ему деньги он замолчал. Вот такая у нас вышла поездка. Заказывать ли там машину решать только Вам, но будьте готовы ко всему. Мы, конечно, понимаем, что у них есть одно преимущество – единственный в городе лимузин-кабриолет, да и компания может быть была бы не плохой, если бы не такие водители. Такие обиженные на весь мир люди не в коем случае не должны работать в сфере какого-либо сервиса, очень жаль, что данная компания принимает на работу таких людей.
Надежда
Машенька, а мне кроме того что дорого и обслуживание не понравилось. У меня ситуация еще печальнее) Обшарпанные старые машины, которым грош цена!
Ольга
Фирма то неплохая, но бывают и лучше :)
Катерина (Номер договора: kotto@mail.ru)
Как то видела эту фирму в объявлении, но я так понимаю что они работают недолго. А я привыкла доверять спецам которые работают долгие годы. Такие здесь есть в общем списке фирм:)
Машенька
Мы заказывали у них машины на свадьбу. Работают нормально , но по ценам дорого. Так что выбирать Вам)


Ваше имя:


Номер договора:


Контакты (*) :


Оставить отзыв:


Оцените работу компании:


-5

-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

4

5



(*) Контактные данные не будут доступны пользователям сайта, передаваться третьим лицам и не будут использоваться для рекламных целей (рассылки и прочее). Эти данные используются исключительно для возможности проверки размещенной информации.

Отзывы размещенные после 10.05.12 без указания контактных данных и номера договора могут быть удалены.