ГЛАВНАЯ
ПРОКАТ ЛИМУЗИНОВ - РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ

Алиан-Лимо

Год основания: 2006
Автопарк компании: -
Количество отзывов: 17


Сайт компании: http://www.alian-limo.ru
Телефоны компании: (495) 500-96-26
Адрес компании:

Центральный офис и стоянка - г. Москва, Стартовая улица, д.12, строение 3

Дополнительный офис - г. Москва, Измайловское шоссе, д.73Ж, Кремль в Измайлово

Дополнительная стоянка - Дмитровское шоссе, д.81


Алиан-Лимо отзывы

Марина
Вот наконец то появилось время написать отзыв.12.09.15 Заказали лимузин мега хамер и микроавтобус спринтер. Лимузин и микроавтобус приехали во время, правда остановились около газона, на просьбу отца невесты отъехать немного назад, не хотя согласились и все рано остановились около травы, невесте на каблуках и в белом платье пришлось идти по траве. Оба водителя изначально были настроены не дружелюбно (а под конец вообще начали хамить). В целом на прогулке все было хорошо, не считая недовольных мин водителей. На обратном пути (по пути в кафе) водитель лимузина начал ныть, что время заканчивается и нужно доплачивать еще за час, в принципе все бы ничего, если бы не тот факт, что лимузин ехал со скоростью км 30 в час, а за ним спринтер (я понимаю, что лимузин быстро ехать не может, но и это была явно не максимальная скорость) Когда водителя спринтера попросили ускориться, так как папам молодых нужно было успеть забежать домой, он начал откровенно хамить и ускоряться не собирался. Далее было совсем весело, доехали мы до тоннеля под Северянинским мостом и водитель лимузина заявил, что время закончилось и он дальше не поедет, пока ему не доплатят за час, на вопрос жениха: ты остановишься прям здесь? он опять нахамил. В итоге он остановился около платформы, ему доплатили еще за час, гостей из микроавтобуса пересадили в хамер и случилось чудо, спринтер моментально набрал скорость и скрылся (я молчу о том, что водители за рулем разговаривают по телефону- это намек на вашу безопасность) Доехали до кафе и тут по закону жанра (наверное так делают все водители лимузинов): вы разбили пять бокалов. Интересно почему именно такое число, почему не десять. Короче за бокалы мы платить не стали, так как их не разбивали. И еще порадовал тот факт, что у нас был оплачен дополнительный час и по приезду в кафе еще оставалось, как минимум пол часа, мы из принципа попросили водителя стаять все это время около кафе, но минут через 10 его уже не было. И на последок хотелось бы сказать, когда выбираете фирму, просите, чтобы вас познакомили с водителем. Когда на вашем празднике работает хам с хмурой миной, это не очень приятно. Так же хотелось бы обратиться именно к водителям. не знаю как их зовут, но хочется сказать, что если бы они не хамил и нормально попросили доплатить, никаких бы проблем не возникло и они бы еще получили чаевые
Илья
Отвратительная фирма, ничего у них не заказывайте, не машины а развалюхи, заказанный Инфинити опоздал на 40 минут, водитель все это время не подходил к телефону, приехал с грязным вонючим салоном, сказал, что мойщик не вышел на работу, вот машину и не помыли, на вопрос " чьи это проблемы" с ухмылкой ответил" видимо ваши". Доехали до Загса, опоздали на роспись, вышли из загса и эта вонючка не завелась. С трудом добились возврата денег. Если хотите так же вам сюда
Дмитрий и Лана (Номер договора: 07-08-14)
Заказывали лимузин Мега Хаммер У531УР77 на свадьбу 07.08.2014, понравился салон,но у данного лимузина были недочеты, облупилась краска на боках и т.д., но как они и обещали к нашей свадьбе все дефекты были устранены, за что огромное спасибо.Салон был в прекрасном состояние. Отдельная благодарность водителю Алексею, работы была выполнена на все 100%. Поэтому хотим выразить благодарность за хорошо проведенное время!
Владимир
Заказывали лимузин на свадьбу 19.07.2014года.Крайслер 300С госномер С391РР199.Все было сделано очень аккуратно и вовремя.Выражаем огромную благодарность водителю и диспетчеру за отличную работу!
Сергей
Ужасный сервис, обман и развод. Машина пришла не та, что Заказывали, та видите ли сломалась. Вместо белого свадебного лимузина мы получили жуткий обшарпанный уродец черного цвета с желтыми вензелями. Кошмар. Невеста плакала, а она между прочим в положении. Водитель хам и вымогатель. Пока не заплатили ему 5000( что на мой взгляд просто огромные деньги для чаевых , особенно в данной ситуации) издевался над гостями, не разрешал пить шампанское. В конце заказа , когда понял , что мы укладываемся в оплаченное время и ехал со скоростью 15 км в час. Это не преувеличение, это было именно15 км в час. Ужас . Бегите от этой конторы подальше если не хотите испортить себе свадьбу
Александр
Сообщение: Заказывали на 12 июля лимузин на свадьбу, в целом к манере езды и знанию города притензии нет, но в конце поездки водитель заявил, что у него пропало 3 бокала, я знаю своих гостей и знаю, что эти бакалы мы даже не трогали т.к. Пили из своих. Похоже на банальный развод, будьте бдительными! Это низко на мой взгляд, лучше подняли бы плату за свои лимузины чем разводить и портить настроение жениху и невесте, ради каких-то 3 тыс. Не хотели ругаться в день свадьбы - отдали, но осадок остался
Юра (Номер договора: 21.04.14)
Заказывали лимузин для ночной прогулки по Москве для большой компании.Все было безупречно-и работа менеджера в офисе по оформлению заказа,и возможность предварительного просмотра лимузина на стоянке и,конечно,сама ночная поездка.Приветливый водитель показал все интересные места,а комфортный салон лимузина и мощная аудиосистема позволила насладиться каждой минутой прогулки!
Руфат (Номер договора: 15.04.14)
Заказывали Хаммер красный трехосный на свадьбу водитель Алексей ему отдельное огромное спасибо все безупречно машина приехала вовремя даже заранее водитель одет опрятно никаких джинсов и футболок общение очень коректное и по делу любая просьба остановиться (забыли водку) или в туалет без проблем настоящий профессионал. Видно что компания следит за персоналом и автопарком всем спасибо и процветания
Монах (Номер договора: 16.02.13)
Чувство признательности к компании "Алиан-Лимо" за оказание услуги по проведению Нашей свадьбы 12.12.12. выражающееся в готовности ответить взаимным действием. "Благодарность" является одним из неотъемлемых нравственных устоев общества. Моральное требование платить добром за добро возникло с древних времен, когда человек начал выделять себя в первобытном коллективе и стала возможной практика взаимных услуг. Принцип Благодарности имел характер социально-нравственный императива: совершение даров (деяний) считалось обязательным и общепризнанным. В условиях конкурентности общества долг Благодарности приобрел более широкое значение: как не оформленное правом дополнение к отношениям взаимного обмена товарами и услугами. В современном понимании Благодарность — важнейшее проявление принципа справедливости во взаимоотношениях людей. Следует отличать Благодарность от подобострастия, взяточничества и др. аморальных форм устройства личных и обществ, дел. Наиболее, сложными в моральном отношении являются ситуации, когда Благодарности по отношению к кому-либо исходит из души. Спасибо!
Александра (Номер договора: 05.09.12)
А я насмотревшись передач про машины-в салон Алиан-лимо которsq находится напротив развлекательного центра "Аврора" вместе с мужем ездила много и много раз, что нам сказали вы к нам как домой! Нам дали сто раз посидеть и посомтреть все машины которые я хотела! Но в итоге 3 августа 2012 года машина Хаммер прибыла намного раньше,чем заказали. Как и просила водителя дали очень спокойного и хорошего) Машина и бокалы чистые, единственное салон конечно уже обшарпаный-так как народа то сколько-подремонтировать бы всетаки. Но очень красивый, подсветка была, кондиционер работал! Мы довольны! Спасибо- опасения были, но я очень рада, что все было хорошо!!! Я лично рекомендую эту фирму!
Евгений (Номер договора: 02-08-2013г)
21.08.2013 | Евгений Сообщение: заказывал белый Хаммер Мега на день рождения - все понравилось очень-очень! событие имело место быть 02.08.13 1. на месте, когда приехал смотреть лимузин, водитель завел его, пустил внутрь авто, показал салон, что и как работает. Это большой плюс, т.к все что до этого смотрел - слышал только "внутрь нельзя, химчистка дорогая", короче берешь кота в мешке, а тут все оценить можно. 2. подписали договор, 50/50 оплата, последние 50% по факту водителю, когда видишь что приехала та машина, которую заказывал. 3. Водитель приехал за час! до мероприятия, что конечно не могло не порадовать. 4. Особая благодарность водителю Александру - грамотный водитель, хороший и приятный человек. в общем - всем понравился, ни кому не хамил. итог - сработались. 4. маршрут определили "на месте", проехались с комфортом, без резких движений, везде где надо было остановились, водитель ждал, ни куда не отлучался - типа за сигаретами, за кофе и т.д... 5. ОБЩИЙ ИТОГ: компания понравилась сразу, как только приехал к ним в офис, все чисто, ни чего не валяется на полу, как в некоторых компаниях (сам отношусь к бизнесу, представление есть как должен выглядеть и офис компании, как должны быть одеты сотрудники, как должно выглядеть рабочее место, чтоб на клиента производить впечатление с первых минут, с первого взгляда), большая стоянка, много лимузинов, два офиса, сотрудники очень приветливые и адекватные люди, грамотно дела ведут. лучше немного переплатить, как говорят - скупой платит дважды! советую всем, кого не знаю и буду советовать всем свои близким и родным. я очень доволен! забыл добавить немаловажный момент - что и сам лимузин был чистенький изнутри и снаружи, все опрятно и красиво. все бокалы чистые, все на своих местах! PS правда немного смутило всех звучание - динамик один хрипел ужасно - руководству на заметку, пардон за ложку дегтя :) не понимаю откуда столько негатива, товарищи - назовите мне хоть одну компанию, у которой лимузины все новые, что не придраться? я пока выбирал - собаку съел на этом деле. много чего посмотрел и лучше варианта не нашел. может как говорится раз на раз, но тогда офигительно везучий - у меня прошло все по высшему разряду. а по поводу работы менеджеров - я тут точно не согласен ни с одним отзывом, поверьте - сам являюсь менеджером, можно сказать, и прекрасно представляю в каких компаниях работают "отвратительные" менеджеры, с которыми действительно с первых минут разговора по телефону или с первых минут при личной встрече не хочется дальше продолжать диалог, а с какими все наоборот. так вот - в Алиан-Лимо ни чего подобного нет - не верьте люди. это злые языки!!!
Крисси
Мне не понравилась работа данной компании. Пригнали старые машины, в которые неприятно было садиться, а вели их неопрятные водители с амбре. Жалею очень, что обратилась сюда и хотела красивую свадьбу...
Кристинка
Заказывали здесь на свадьбу лимузин Претензий нет. Все нормально и в общем недорого. Спасибо)
Валентина
Мне тоже фирма не понравилась. Дело даже не в менеджере, а в обшарпанности автопарка. Реально дорогие и старые, в плохом смысле этого слова, машины(( Конечно, фирма может и старая уже, но клиентов своих не удерживают!
Ромашка
Хочу оставить пару добрых слов о компании. Заказывали белый Хаммер - приехал вовремя, чистенький и красиво украшенный. Отдельное спасибо водителю Владимиру. СПАСИБО!!
1   2  

Ваше имя:


Номер договора:


Контакты (*) :


Оставить отзыв:


Оцените работу компании:


-5

-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

4

5



(*) Контактные данные не будут доступны пользователям сайта, передаваться третьим лицам и не будут использоваться для рекламных целей (рассылки и прочее). Эти данные используются исключительно для возможности проверки размещенной информации.

Отзывы размещенные после 10.05.12 без указания контактных данных и номера договора могут быть удалены.